Дизельный генератор – автономное устройство для получения электрической энергии, в состав которого входят два основных узла: непосредственно сам генератор электричества и дизельный двигатель. Но это лишь одна из модификаций, существуют и газовые и бензиновые генераторы.
Следует учитывать что под названиями дизельная электростанция и дизель генератор, подразумеваются абсолютно разные приспособления.
Два основных узла (генератор и двигатель) соединяются между собой, монтируясь на раме из стали, в идеале на амортизаторах. Основную роль в этой установке играет дизельный двигатель, благодаря которому и вращается генератор электрического тока. Принцип же работы заключается в следующем: при сгорании топлива получаем механическую энергию, которая вращает вал, вал соединен с муфтой, а муфта уже непосредственно с самим генератором, который вращаясь, образует электроэнергию. В физике это названо Законом Фарадея.
Современные устройства дизельных генераторов могут иметь дополнительные устройства, либо различные вариации и приспособления, к примеру, как стабилизатор напряжения или система защиты от перегрузки и проверки в двигателе уровня масла и другими системами запуска и контроля устройств дизельного генератора. Дизельные генераторы на сегодняшний день, это мощные, незаменимые, надежные, экономичные и автономные поставщики электроэнергии как для производственных нужд, так и для домашнего использования.
Большинство современных установок используют синхронные генераторы не с постоянным, а переменным током. Чаще это промышленные агрегаты идеальны для применения в качестве резервного или основного источника питания потребителей.
Устройство дизельного генератор
Ключевым узлом дизельного генератора является двигатель высокой надежности, предназначенные как для производственных нужд, постоянной работы и подходящий для дома. Как правило, на электростанциях используются четырехтактные двигателя, снабженные всем необходимым для резервной или постоянной работы. Укомплектовываются воздушным, топливным, масляным фильтрами, регулятором оборотов (электронным или механическим), датчиками температуры и давления. Не исключается применение V-образных двигателей, а на дизельных генераторах мощностью превосходящей 15кВт, используют жидкостное охлаждение (наличие радиатора), что в свою очередь имеет массу преимуществ – уровень шума более низкий, возможность использоваться при предельно-допустимых температурах из-за равномерного и постоянного охлаждения.
Генераторы, электростанции для автономного питания. Автономное питание. Купить электростанцию. Электростанция в Алматы.
Электрогенераторы